Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним
Или позвоните нам по номеру:
8 (499) 719-03-07
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
Пользовательского соглашения.
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании.
OK

Поверка счетчиков воды
в районах Москвы и городах Московской области

Владелец квартиры должен своевременно выполнять поверку счетчиков холодной и горячей воды, если хочет платить справедливую цену за потребленные коммунальные услуги. Невыполненная вовремя поверка может заставить управляющую компанию воспринимать абонента как того, у кого действующего счетчика нет – тогда ему предпишут оплатить усредненную норму водопотребления на одного человека, а она почти всегда сильно завышена и нередко включает в себя оплату потерь в сетях водоснабжения. Компания "Проф-Балансир" предлагает услуги поверки водомеров в Москве и области. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на качественный сервис – мы справимся с поставленной задачей быстро и в оговоренный срок, внесем данные в ФГИС «Аршин», а если надо, выдадим и бумажный вариант документа.

Как заказать поверку?

Свяжитесь с оператором
или закажите звонок
Оператор подтверждает заказ
Поверитель приходит
в назначенное время
Поверка счётчика и
оформление документов

Проверить счетчики в ФГИС "АРШИН"

Настройте фильтры поиска и
найдите сведения о поверке своего счётчика

Как происходит поверка счётчика?

Специалист проверяет счетчик, пломбу, делает его фотографию
С крана при необходимости снимается сепаратор для установки шланга
Устанавливается технологический шланг для совершения поверки
На точном измерительном оборудовании проводится поверка
После завершения процедуры выдаётся полный пакет документов
Поверитель передает данные оператору для внесения в ФГИС "Аршин"

Частые вопросы

Почему счетчики воды подлежат поверке?

      Как известно, вода и камень точит, а ведь внутри счетчика камня нет. Пропуская через себя огромные объемы воды в течение срока службы, прибор постепенно изнашивается, и со временем уже не может выполнять свою функцию в соответствии с ожиданиями. Из-за присутствия в водопроводной воде посторонних примесей и частиц может засориться или порваться фильтр, присутствующий внутри любого водяного счетчика. В результате показания агрегата сбиваются в ту или другую сторону. Менять агрегат не нужно до тех пор, пока он не выйдет из строя, но и поставщик коммунальных услуг, и потребитель заинтересованы в том, чтобы проводить периодическую поверку водомеров.

       Процедура осуществляется простым способом – у специалистов "Проф-Балансир" при себе есть эталонный прибор, правдивость показаний которого не подвергается сомнениям (об этом свидетельствует специальная аккредитация). На дому у клиента мастер сверяет показания двух приборов – своего эталонного с тем, который установлен на трубопроводе. Небольшие отклонения в показаниях вероятны и допустимы, но при выявлении существенной разницы в показаниях двух приборов может понадобиться замена того счетчика, которым пользовался клиент.

Как часто требуется поверка?

          Поверка водосчетчиков является обязательной процедурой, прописанной в ПП РФ №354. Теоретически частота плановых поверок должна быть прописана в техническом паспорте прибора. Для абсолютного большинства эксплуатируемых сегодня агрегатов она составляет один раз в шесть лет. Исключение – относительно старые российские счетчики для горячей воды: если изделие выпущено до 2015 года, тогда поверка требуется один раз в четыре года.

         Отказаться от своевременной поверки водяного счетчика можно, но вряд ли это выгодно для потребителя услуг. В первые три месяца просрочки каждому зарегистрированному жителю квартиры будут начислять оплату на основании средних показателей за последние шесть месяцев. Если же даже после настойчивых напоминаний пользователь все равно не удосужился поверить водомер, тогда ему начинают насчитывать оплату по действующим нормативам, умноженным на полтора. В Москве такой норматив составляет почти 7 кубометров холодной и почти 5 кубометров горячей воды в месяц – умножаем это на полтора, а потом еще и на количество зарегистрированных в квартире. Согласитесь, куда проще и дешевле было бы вовремя обратиться за помощью к "Проф-Балансир"!

Как понять, что время для поверки уже настало?

Большинство людей не могут на протяжении нескольких лет держать в уме дату следующей плановой поверки приборов учета воды. Управляющие компании это осознают, потому дата ближайшей процедуры обязательно прописывается в соответствующих квитанциях по оплате за коммунальные услуги и в личном кабинете сайта, через который ежемесячно подаются показания. Заметьте: УК рассчитывает, что очередная поверка будет выполнена ДО наступления прописанной даты. Если же потребитель существенно опоздал, возможность передачи показаний становится недоступной – вместо этого оператор насчитывает водопотребление по фиксированному тарифу.

К счастью, проблема решается предельно легко – как только потребитель одумается и выполнит поверку водяного счетчика в Москве, а управляющая компания получит сведения об этом, последняя снова разрешит подавать показания и оплачивать услуги по ним. Представитель компании "Проф-Балансир" прибудет по указанному заказчиком адресу в кратчайшие сроки – обычно это возможно в день подачи заявки – и проведет поверку ориентировочно за четверть часа. Внесение сведений о поверке в ФГИС «Аршин» может растянуться до двух дней, но по истечению этого срока вы сможете почувствовать себя человеком, полноценно выполнившим все свои обязанности!

Оставьте заявку

Оставьте контактные данные и
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
Пользовательского соглашения.